Ярость Солнца - Орда - Страж Смерти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Ярость Солнца - Орда - Страж Смерти » Главный » Давайте знакомиться

Давайте знакомиться

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приветствуем всех на форуме гильдии "Ярость Солнца" Орда сервер Страж Смерти!
Форум пока в тестовом варианте, но уже начал свою работу
В этой теме пишем свой ник в игре и всё, что вы хотели бы нам рассказать о себе!

2

Вас привествутвует Лавхэйт)
Мадам - андедо-варлоковской внешности как и персом и с темпераментным нравом.
Зовут меня Рогнеда, мне 18, живу в Москве в западном округе, учусь на все менеджерские спецальности и в инсте и на курсах.
Надеюсь выбить работу в игровой индустрии, а потом и своё дело ибо с детства замужем за играми в частности за рпг

В вов гамаю пол года. Но уже зафанатела что разгуливаю в футболке с илидашкой))
Вощем пока нубак, однако руки ровняю регулярно)
люблю пвп ( дадада угар пвп варлок xD ), фанатка бг
тейлор и шкуры в вашем распоряжении.

Отредактировано Лавхэйт (2009-04-16 19:06:22)

3

привет всем от дяди Айва+)))

Айв прист-андед, в ВОВ играю уже 3года, первый перс был-маг с тех пор очень нравяца кастеры, ну и рогом тоже могу немного поковырять тыл врагу))) живу в городе-герое Минске РБ , мне 22года, работаю(мебель), жду рождения долгожданной дочки еще полгода ждать (то ж в ВОВ играть будет) +))))))) ну так по жизни спокойный уровновешенный человек, жизнирадостный.
профы - снятие шкур(под 300, буду менять на ювелира), инчат(15 пока что)
люблю посещать БГ (сення ночю 2часа одну игру играли), не столько качаюсь сколько путешествую по просторам Азерота и Калимдора+)

4